Фор-де-Франс International аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Фор-де-Франс International аэропорт

Этот остров имеет великолепные пляжи, пышные горы, интересную историю и множество тропических садов. Из Сен-Пьера вы можете увидеть незабываемые виды вулканической горы Пели. Идеальный способ узнать все тайны островов - арендовать дешевый автомобиль.

Фор-де-Франс International аэропорт Прокат автомобилейФор, один из крупных городов в Карибском бассейне, стал ведущим направлением для туристов.  Это также столица карибских заморских департамента Франции Мартиника. Существует много видеть и наслаждаться в этом прекрасном городе. Люди со всего мира приезжают сюда, чтобы сделать их праздник незабываемым. Город известен своей живописной красотой, хорошо развитая инфраструктура, крупные музеи и других привлекательных мест. Сделайте большую часть каждый момент с Услуги проката автомобилей.

Посетители будут иметь никаких проблем найти проживание в Фор, как есть много хороших отелей в этом городе. Все они известны за их большое гостеприимство услуги. Кроме того в ресторанах Франсе подают вкусные местные блюда. Вам предложат разнообразные блюда морской пищи здесь. Основные достопримечательности города включают в себя музей Departemental d'Archeologie et de Prehistoire де ла Мартиника, Le Musée Régional естественной et d'Ethnographie, собор Сакре-Кер-де-Балата и многое другое. Вы можете легко посетить эти удивительные сайты, делая использование решений Прокат автомобилей.

Ла Саване — очень красивый и большой сад в самом центре города. Сад состоит из различных игровых полей, прогулок и других достопримечательностей. Есть очень большая статуя Жозефины здесь. В конце парка вы можете найти ряд продавцов продавать браслеты, резьба по дереву, корзины, бусы и соломенные шляпы – идеально, если вы хотите, чтобы сувениры домой.  Кроме того есть собор назван собор Сент-Луи на rue Victor-Schoelcher. Это великолепно построенный железа здание собора и очаровывает посетителей, кто видит его. Здесь были заложены многих бывших губернаторов острова. Статуя Виктора Schoelcher, Национальный герой, очень популярен среди туристов. Он расположен напротив Дворца правосудия.

Musée Departemental d'Archeologie et de Prehistoire de la Мартиника является известный музей, известный для сохранения Мартиника доколумбовой прошлого. Он имеет большой коллекцией старинных предметов, начиная от 3000 до н.э. через а.д. 1635. Помимо этого, Le Musée Régional естественной et d'Ethnographie экспонатов аграрном прошлом острова и очень популярен среди посетителей, которые имеют большой интерес к истории. Несколько больше мест, которые стоит посетить собор Сакре-Кер-де-Балата и Jardin de Балата. Если вы планируете провести свой отпуск в место, полное красоты и приключений, фор-это просто самый лучший вариант. Прокат автомобилей Форт-де-Франс предоставляет пользователям свободу на аттракционах, какой они хотят в то время, что подходит.

Полезная информация Фор-де-Франс

  • Возле Фор-де-Франс International аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Мартиника
  • Прокат автомобилей компании в Фор-де-Франс International аэропорт

    • Europcar Фор-де-Франс International аэропорт
      Europcar Фор-де-Франс International аэропорт
    • Sixt Фор-де-Франс International аэропорт
      Sixt Фор-де-Франс International аэропорт
    • Avis Фор-де-Франс International аэропорт
      Avis Фор-де-Франс International аэропорт
  • Фор-де-Франс International аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Фор-де-Франс International аэропорт

Советы по прокату автомобилей Фор-де-Франс International аэропорт

Вне часов

Поскольку не все компании по прокату автомобилей открыты 24 часа в Форт-де-Франс, вы все равно сможете забрать свой автомобиль до или после открытия часов. Нажмите на логотип компании по прокату автомобилей в течение часов работы и проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Общественный транспорт Форт-де-Франс аэропорт

В аэропорту Форт-де-Франс есть несколько способов добраться до и из аэропорта. Проверьте соответствующий график времени вылета автобусов. Еще один вариант - ехать на такси, которое будет дороже, но более прямым.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые евро, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В Форт-де-Франсэрпорт есть офисы обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местный кодекс времени для Fort De France - AST.

Погода

При поездке в Форт-де-Франс обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

Форт-де-Франс насчитывает около 85 295 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Фор-де-Франс International аэропорт Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Мартиника обзор проката автомобиляМартиника обзор проката автомобиляМартиника обзор проката автомобиляМартиника обзор проката автомобиля

4

Встреча в аэропорту

В аэропорту было 6 различных агентств по прокату - каждый из них сказал, что у меня нет моей брони. Я вернулся к Авису и снова спросил, а затем они «нашли» мое бронирование. Мое единственное предложение состоит в том, что вы определяете, какое агентство арендует автомобиль.

Fort De France Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Fort De France Airport

This island has magnificent beaches, lush mountains interesting history and many tropical gardens. From Saint-Pierre you can see unforgettable views of volcanic Mount Pelee. A perfect way of discovering all the islands secrets is by renting a cheap car.

Fort De France Airport Car RentalFort-de-France, one of the major cities in the Caribbean, has become a leading destination for tourists.  It is also the capital of France's Caribbean overseas department of Martinique. There is a lot to see and enjoy in this beautiful city. People from all over the world come here to make their holiday a memorable one. The city is known for its scenic beauty, well developed infrastructure, big museums and other attractive places. Make the most of every moment with car rental services.

Visitors will have no problem finding accommodation in Fort-de-France as there are many good hotels in this city. All these are known for their great hospitality services. In addition, the restaurants of Fort-de-France serve delicious local dishes. You can enjoy a variety of sea food dishes here. The major attractions of the city include the Musée Departemental d'Archeologie et de Prehistoire de la Martinique, Le Musée Régional d'Histoire et d'Ethnographie, Sacré-Coeur de Balata Cathedral and a lot more. You can easily visit these amazing sites by making use of car hire solutions.

La Savane is a very beautiful and big garden in the heart of the city. The garden consists of different playing fields, walks and other attractions. There is a very big statue of Josephine here. At the end of the park you can find a number of vendors selling bangles, woodcarvings, baskets, beads and straw hats – ideal if you want souvenirs to take home.  In addition, there is a cathedral named the Cathédrale St-Louis on rue Victor-Schoelcher. This is a wonderfully built iron building of the cathedral and captivates visitors who see it. Many former governors of the island have been laid to rest here. The statue of Victor Schoelcher, a national hero, is also very popular among tourists. It is situated in front of the Palais de Justice.

The Musée Departemental d'Archeologie et de Prehistoire de la Martinique is a well known museum known for preserving Martinique's pre-Columbian past. It has a grand collection of antique items dating back from 3000 B.C. through to A.D. 1635. Apart from this, Le Musée Régional d'Histoire et d'Ethnographie exhibits the island's agrarian past and is very popular among the visitors who have a strong interest in history. The Sacré-Coeur de Balata Cathedral and Jardin de Balata are few more places that are worth visiting. If you are planning to spend your vacation at a place full of beauty and adventure, Fort-de-France is simply the best option. Fort de France car rental provides users with the freedom to visit whichever attractions they want to at a time that suits.

Useful Information Fort De France

  • Near Fort De France Airport

  • Popular car rental locations in Martinique
  • Rent a car companies in Fort De France Airport

    • Europcar Fort De France Airport
      Europcar Fort De France Airport
    • Sixt Fort De France Airport
      Sixt Fort De France Airport
    • Avis Fort De France Airport
      Avis Fort De France Airport
  • Useful Links for Fort De France Airport
  • Fort De France Airport Information
  • Operating Airlines for Fort De France Airport

Car rental tips for Fort De France Airport

Out of hours

As not all car rental companies are open 24 hours at Fort De France, you will still be able to collect your car before or after opening hours. Click on the car rental company logo for the opening hours and check the detailed rental terms for the extra fee.

Public transportation Fort de France airport

At Fort De France Airport are several ways to get to and from the airport. Check the corresponding time table for the departure times of the buses. Another option is to go by taxi which will be more expensive but more direct.

Currency

When traveling we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At Fort de France airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Fort De France is AST.

Weather

When traveling to Fort De France make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Fort De France has approximately 85,295 inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Fort De France Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Martinique car rental reviewMartinique car rental reviewMartinique car rental reviewMartinique car rental review

4

Picking Up Car At Airport

At the airport there were 6 different rental agencies - they each said they did not have my reservation. i went back to avis and asked again and then they 'found' my reservation. my only suggestion is that you identify which agency the car is being rented from.